Вы никогда не задумывались над тем, что дерево добра и зла это одно дерево?
Мы-то разделяем - это хорошо, а это плохо. Но корень и добра и зла один.
И дерево добра и зла не входит в определение древа жизни, потому что древо жизни это другое дерево.
Вывод - добро и зло это понятия относительные и у них с корнем вечной жизни нет ничего общего.
Иногда добро выглядит, как зло, А зло выглядит, как добро.
Но понять что есть что мы можем только с помощью Древа жизни, т.е. с помощью Духа Святого.
Вот поэтому так много мнимых противоречий в Библии.
Кто-то говорит, что Бог злой, кто-то не понимает как можно было так поступать, как порой поступал Иисус - в Вифезде исцелил только одного, а не всех, женщину назвал собакой, а она приходила просить за дитя.
Всему есть объяснение. И оно за гранью наших мыслительных приземленных процессов.
Потому что Бог на нас смотрит с позиции древа жизни, а не с позиции добра и зла.
Мы же испорченные грехом земные сущности со сбитым прицелом.
А Бог благ и прав. Всегда.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!