Кто много горя знал, потом начнёт писать,
Особенно страдавший в одиночку,
«За жизнь свою и боль» пытаясь рассказать,
Пусть и корявой, но правдивой строчкой.
И хоть не лёгок путь у каждого из них,
Но творчество всегда оптимистично! –
Они познали жизнь! Конечно не из книг,
А, стиснув зубы, выстрадали лично.
И стала жизнь для них дорогой в благодать!
Она теперь духовностью богата, –
Несёт для всех добро, чтоб щедро раздавать,
От утренней зари и до заката.
* * *
Я тоже трудно жил, ещё трудней служил
И лишь как зверь в загон попавший снова,
В бессилии рычал, а то и просто выл
От жизни таковой – без права слова …
Как мучилась душа! Да и сейчас болит,
Но боли очень разные бывают.
Я знаю! – Ими жизнь со мною говорит
И о грехах моих напоминает.
Теперь, когда «созрел», я не боюсь страдать!
Страданье – дар, что души оживляет,
А на пути прямом из мрака в благодать
Стать лучше и мудрее помогает.
Я мысленно брожу в годах минувших вновь
И радуюсь, что к Свету обратился!
А, познавая жизнь, я выстрадал любовь!
И мир духовный предо мной открылся.
С тех пор на всё вокруг по-новому смотрю
И чищу то, что память возвращает;
Пишу стихи, а в них с собою говорю, –
Порой поёт душа, порой рыдает …
Но в сердце, вместе с тем, вливается покой, –
Необычайно радостный, глубокий!
Ведь я живу в любви! А слабый голос свой
Излить стараюсь в искренние строки …
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)