Вся соль благодарения - доверие Богу. Когда с охотой благодарим Бога за то, что Бог даёт, потому что это совпадает с нашими представлениями о добре, то это благодарение далеко ещё от истины. Напомню - мы не можем знать наше добро, только Бог его знает. Поэтому благодарить, потому что мы видим совпадение наших представлений о добре с тем, что Бог даёт далеко от истины. Опять же можно сказать, что разница для невооруженного глаза доверием Богу может быть незначительна относительно того как благодарение должно бы осуществляться в Истине, но эта разница в христианской жизни, в благодарении выливается разницей в благодарении за то, что видим как хорошее, и за то что видим как плохое. Жирным шрифтом тут напомню, что это наше "хорошее-плохое" - это продолжение действия плода познания добра и зла, которое приняли сверх задуманного Богом Адам и Ева, ввели не свойственную человеку оценочною категорию, которая щедро изливает на человека ложный свет, который ослепляет.
Пребывая в Истине, в полном союзе с Богом, христианин не ведает добра и зла и благодарит Бога за всё что происходит РАВНО. В ином случае он никогда не достигает равновесия между благодарением за видимое плохим и благодарением за видимое хорошим. Только полным доверием Богу, к которому призвано благодарение, можно выражать благодарение в Истине.
Поэтому, благодарение за видимое хорошее настолько же не искренне в Истине как ваше благодарение за видимое плохим.
Конечно же, говоря о благодарении, нельзя не упомянуть наиболее яркий пример, кладезь мудрости в доверии Богу - книгу Иова. В частности, там упоминается отречение от всяких своих оценок, знания добра и зла в виде ответа Иова друзьям, что кто может посоветовать Создателю всего, или кто советовал Ему в создании всего(?).
Поэму не верьте, что надо благодарить за хорошее и плохое, потому что не во власти человека знать о том. Для этого не считайте, что знаете, не оценивайте ни плохим ни добрым, потому что нарушаете истину. Вот так не зная благодарите за всё и только так возможно благодарить за всё РАВНО, истинно.
Таким образом осуществляется вера в то, что Бог всё даёт во благо, несмотря что само благо нам не ведомо, но это уже не наша забота, и знать нам не этого не надо. Знание об этом не может быть истинным (как и всякое знание).
Помните, что человек призван для счастья, которое исходит полностью от Бога и осуществляется внутри человека и изнутри меняет вне. Поэтому отложите всякое попечение и позвольте Богу действовать. Поэтому - доверие Богу.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2114 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если христианин из другой церкви, то неужели он нечестивый? - Николай Погребняк Слушал свою соседку, и на душе стало тягостно: ведь если бы мы были вообще неверующими – то они спокойно могли бы воспользоваться нашим даром, а раз мы христиане, не принадлежащие их церкви, то – нечестивые. Хотелось возразить, закричать ей: \\\"Неужели ты не понимаешь, что истина о спасении во Христе открыта верующим из различных христианских деноминаций? И в Австралии, и в Америке, и в Азии, Европе, и в Африке – везде есть люди, которые верят во Христа Иисуса и любят Его всем сердцем своим, всем разумением своим и всеми силами своими. Они знают и любят Господа – чего же более?\\\" – но я только грустно улыбался...