Для ТЕБЯ - христианская газета

Закон Божий совершенный, что это ?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Закон Божий совершенный, что это ?


Матф 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Варианты перевода слова переведённого в синодальном переводе как исполнить:
наполнять, исполнять, дополнять, совершать.

Иисус Христос придя наполняет закон смыслом или раскрывает тот глубокий изначальный смысл заложенный в закон Моисея Богом.

Матф 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Иисус Своим приходом и тем что Он делает исполняет пророчества Ветхого Завета а учением которое Он даёт Он вскрывает суть которая была заложена в законе и Он даёт полное и окончательное истолкование закона.

Закон Моисея это образ и тень совершенного Божьего закона об этом и Павел писал:

Евр 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

Павел четко пишет, что закон является тенью или отображением чего то настоящего но не самим настоящим и сделать совершенным человека не может.

Бог чётко и конкретно сказал Моисею что закон это всего лишь тень и образ

Евр 8:5 которые служат образу и тени небесного,
как сказано было Моисею,
когда он приступал к совершению скинии:
смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

Моисею на горе был дан образ и тень совершенного а не сам совершенный закон и левитское служение и скиния это служение образу и тени того что на небесах в царстве Бога. Они должны были исполнять заповеди которые по сути являлись образами чего то истинного.

Вот что написано о скинии или служении левитского священства

Евр 9:9 Она есть образ настоящего времени,
в которое приносятся дары и жертвы,
не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями
и обрядами, относящимися до плоти,
установлены были только до времени исправления.

Скиния Моисея это образ который был дан для времени от Моисея до Христа,
это священнодействие или служение в скинии Моисея (или храме) никого не делало совершенным,
это служение со всеми его обрядами установлено только на определённое время и должно было быть изменено т.е заменено чем то другим.

Закон был дан как образ и дан только до времени пришествия Христа или Семени, о чем и написано:

Гал 3:19 Для чего же закон?
Он дан после по причине преступлений,
до времени пришествия семени, к которому относится обетование,
и преподан через Ангелов, рукою посредника.

Когда пришёл Христос то тень и образ который представлял из себя закон был убран а вместо него введено учение Христа.

Ефес 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
устрояя мир,

Тень и образ это не сама суть и закон как тень не может сделать совершенным, закон это просто образ который указывает на реальные вещи но сам этой реальностью не является как ваше фото это не вы но ваш образ.

Христос пришёл не нарушить закон а перевести его из образа в суть, к примеру в законе был праздник Пасха а Христос Сам стал Пасхой т.е. образ заменён сутью.

1Кор 5.7 ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

Закон был наполнен различными образами или тенями это и праздники и омовения и постановления о пище и суббота, все они представляли из себя образы и что то символизировали и когда пришёл Христос то с Ним пришло и истинное и с Ним пришла суть вещей и образы они утратили смысл и стали не нужны поэтому Бог убирает все эти заповеди которые лишь являлись образами тенями и символизировали истину во Христе.

Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.

Закон Моисея и служение левитского священства не приводило к совершенству человека и человек внутренне оставался рабом греха поэтому Бог устанавливает другое истинное священство Иисуса Христа и устанавливает другой истинный закон вместо закона который являлся лишь образом и тенью.

Евр 7:11 Итак, если бы совершенство достигалось
посредством левитского священства, —
ибо с ним сопряжен закон народа, —
то какая бы еще нужда была восставать иному священнику
по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства
необходимо быть перемене и закона.

Закон Моисея это буква которая не изменяет внутренней сути человека т.е. его сердца поэтому совершенным сделать не может а вот закон Духа меняет внутреннюю сущность человека и делает в итоге подобным Христу т.е. ведет к совершенству, Дух Божий передает человеку
природу Бога и делает его подобным Богу по внутренней сути или Духу, как написано:

1Кор 6.17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
и еще :
Ин 10.30 Я и Отец — одно.,

Мф 10.20 но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Я в Отце, Отец во Мне и Я в вас. Закон Духа это передача природы Бога человеку об этом пророчествовали пророки:

Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь,
когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
..............
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым
после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их
и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Иезек. 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Приход Христа не отменил закон а Его приход утвердил закон причём закон истинный а не закон который являлся образом и тенью поэтому как писал апостол Павел верою в благодать и Христа мы не отменяем закон а утверждаем .

Рим 3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою?
Никак; но закон утверждаем.

Через веру во Христа и благодать Божью утверждается истинный закон Духа а не буквы.

Декалог и весь закон Моисея это образ царского закона или закона свободы или закона Духа. Простой пример, декалог говорит не убей при этом в сердце человек может иметь злобу и ненависть а закон Духа дает любовь и имея любовь человек просто не пойдет убивать и вообще не будет причинять зло ближнему.

Весь закон заключается в одной заповеди возлюби ближнего своего и любовь и есть исполнение закона и кто имеет любовь в себе тот исполнил закон и он не будет не воровать не убивать не блудить потому что любит ближнего .

Дух Божий передаёт человеку природу Бога и это названо в писании плодами Духа

Гал 5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
На таковых нет закона.

Рим 5:5...потому что любовь Божия
излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Бог Сам делает человека совершенным передавая ему Свой Дух или Свою сущность и природу и в том числе любовь ибо любящий исполнил закон а в ком нет любви тот гроб крашенный и по плоти исполняет закон а в сердце кости или смерть или грех.
Медь звенящая или кимвал звучащий или просто пустозвон тот в ком нет любви.

Заповеди декалога (10-ть заповедей) относились только ко внешнему поведению человека а учение Христа касалось того что находиться внутри т.е. в сердце человека.
Давайте сравним заповеди декалога с заповедями Христа.

Закон говорит \"не убей\"
Христос говорит :\"А Я говорю вам,что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака»,
подлежит синедриону;
а кто скажет: «безумный»,
подлежит геенне огненной.\"

Закон говорит:\"не прелюбодействуй\"
Христос говорит:\"А Я говорю вам,что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.\"

Образ и тень или буква закона контролирует внешнее поведение через страх наказания и смерти а закон Духа изменяет сердце поэтому заповеди Христа направлены на сердце человека на его внутренние мотивы и чувства.

Бог отменил левитское служение, скинию земную и закон Моисея тем самым забрав силу у греха потому что грех использовал закон буквы чтобы убивать,

Рим 7.11 потому что грех, взяв повод от заповеди,

Грех брал заповедь закона и производил в человеке желание её нарушить и через то что человек нарушал закон грех его убивал, но упразднив закон Моисея Бог отнял силу у греха потому что сила греха закон а без закона грех мёртв т.е. не может убивать.

1Кор 15.56 а сила греха — закон.
Рим 7.8 ... ибо без закона грех мертв.
Рим 4.15 потому что, где нет закона, нет и преступления.

Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.

Бог упразднил закон буквы и освободил нас от проклятья закона которое было к закону привязано и вместо него дал учение Христа и Дух Божий в сердце человека тем самым он обезоружил Сатану или грех.
Живущий по Духу помышляет о Духовном т.е. о том что даёт ему Дух Бога поэтому он по своей внутренней сути угоден Богу и если он ведом Духом то и его внешнее поведение угодно Богу.

Гал 5.18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
Практически все заповеди являющиеся образами отменены (ВКЛЮЧАЯ СУББОТУ) за исключением того о чём писали апостолы.

Деян 15:28 Ибо угодно Святому Духу и нам
не возлагать на вас никакого бремени более,
кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного
и крови, и удавленины, и блуда,
и не делать другим того, чего себе не хотите.
Соблюдая сие, хорошо сделаете.
Будьте здравы».

Рождённый от Бога имеет реальное водительство Духом и Дух производит в нём и мысли и действия угодные Богу и это и есть совершенный закон Божий записанный Божьим Духом в наших сердцах и по причине присутствия Духа в сердце тот кто рождён от Бога перестаёт грешить и начинает творить правду и это и есть праведность пришедшая или данная Богом тем кто во Христе Иисусе.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Карпов, Ярославль, Россия
Люблю сокровенную манну.
e-mail автора: metatron.nic@gmail.com
сайт автора: Вникаем в писание.

 
Прочитано 2427 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Курение отвратительно для Меня (Ис.1:13) - Владимир Ульченков

Притчи, глава 18 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Сладкая ложь демократии - Сергей Пушкар
Статья впервые была опубликована 20 декабря 2014 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам. Публикую для восстановления статей.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Зло религии - Шмуль Изя

Поэзия :
Рождество (от Матфея, начало) - Иван Куликов
1я часть

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100